Новости

Подписаться на RSS

8 июля в России отмечается День семьи, любви и верности. В этот день Русская православная церковь отмечает день памяти святых Петра и Февронии, которые издревле считались на Руси покровителями семьи и брака.

Лето - самая веселая, солнечная и звонкая пора в детском саду.


Главная задача педагогов-дошкольников в летний оздоровительный период - это охрана жизни и укрепление здоровья детей, физическое и эстетическое их воспитание, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.


Лето это сплошные развлечения, праздники и досуги. В эти тёплые летние деньки нам некогда было скучать.

Мы с детьми организовали конкурс построек из песка под названием «Сказки волшебной песочницы». Каждый ребенок принял активное участие и был заинтересован происходящим действием. Неприступные крепости, роскошные замки и сказочные дворцы, вылепленные дошкольниками из песка, украсили участок. Были сделаны фотографии, чтобы похвастаться родителям юными строителями и архитекторами. Ребята получили огромное удовольствие от проделанной работы. Чтобы ярче передать образ и идею постройки малыши использовали дополнительные природный материал и элементы декора, которые помогли изобразить «Восточный замок», «Сказочный дворец», «Морской причал», «Неприступную крепость», «Сказочную страну».Постройки из песка – самая доступная деятельность для детей, вместе с тем она увлекательная и может реализовывать большой спектр детских желаний, поддерживать их интересы. Выдумки детей очень богаты, главное, что они учатся в совместной друг с другом деятельности находить свое пространство и согласовывать его с мнением и уважением сверстников. А еще нельзя забывать, что песок - это терапия, которая нужна уже и детям в дошкольном возрасте.

«Огород на окне»

Закончилась зима. Весело шагает весна-красна. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок.

Данная работа направлена на развитие поисково-познавательной деятельности детей, которая дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать познавательную и творческую активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе. Такие качества способствуют успешному обучению детей в школе, а участие в педагогическом процессе наравне с взрослыми - возможность проектировать свою жизнь в пространстве детского сада, проявляя при этом изобретательность и оригинальность.

Организация огорода на подоконнике не только безумно весёлое дело, этот процесс развивает ребёнка во многих направлениях:

• Ребёнок видит, как формируется растение, усваивает логическую последовательность: семечко, росток, цветок, плод.

• Мини-грядка помогает развить наблюдательность, любознательность т. к. ребёнок замечает мельчайшие изменения в посадках.

• Малыш учится ухаживать за растениями, выполнять определённые обязанности каждый день, нести ответственность: поливать, рыхлить, собирать.

• Малыш выполняет полезное взрослое дело – сам делает бороздки, сам раскладывает семена, сам зарывает и поливает, это повышает его самооценку.

• Происходит развитие речи, т. к. ребенку рассказывают про новые растения и при посадке и всё комментирует и мотивирует ребёнка описывать свои действия.

У меня есть друг,

Он — от семи недуг!

Это — вкусный и полезный,

Жёлто-золотистый лук!



Подготовка огорода

• Придумайте вместе с ребенком, каким вы хотите видеть свой огород на окошке

• Подготовите подходящую землю и семена.

• Освободите безопасное место на подоконнике, чтобы ребёнок имел к нему доступ.

• Размер конструкции должен соответствовать подоконнику, то есть конструкция не должны быть шире или длиннее.

• Подберите горшочки для посадки.

• Не забудьте про маленькие инструменты и леечку.

• Приготовить специальные таблички для грядок.

23 Февраля — праздник, День защитника Отечества

Это важный и торжественный день. Почему он считается таковым? Потому что в этот день чествуем мы защитников Родины, людей, готовых в любой момент отстоять её рубежи.В этот день мы поздравляем всех, кто защищал Отчизну от врагов, ветеранов войн, тех, кто служил и служит. Мы поздравляем и мальчишек – будущих защитников Отечества. Именно к ним перейдёт почётная миссия — защищать Родину. 23 февраля традиционно мы поздравляем всех мужчин: коллег по работе, по службе, дедушек, пап, юное поколение, которое встанет на защиту Родины.Родина-мать – это святое, это наша земля, где мы родились, выросли, где живут дети и взрослые. Где трудятся люди, растят хлеб, учатся… Это святой клочок земли. «Родину-мать умей защищать», «Кто за Родину дерётся, тому и сила двойная даётся».


Одна из традиций нашей страны – чтить военных людей в день 23 Февраля. Поздравления идут всем мужчинам – сослуживцам, коллегам, дедушке, брату, папе. Рисунки на 23 Февраля – вариант для открытки или полноценного подарка.


День защитника Отечества отмечается настолько широко, что утренники и тематические уроки проходят в детских садах и школах. Поэтому ребятам пригодятся идеи простых рисунков для пап или более сложных – на конкурсы. Сделанные с любовью поделки греют душу и учат молодежь чтить старших, любить Родину.

Кейс «ПДД» для дошкольников

Кейс по «ПДД» для дошкольников

Цель КЕЙСА 

Закрепить правила дорожного движения

Познакомиться с разными средствами передвижения

Научиться различать транспорт

Формировать навыки поведения на улице и в транспорте.

В состав кейса входит:

Для детей:

30 карточек Загадки и отгадки

книж и-малышки: "Дорожные знаки", "Переходи дорогу правильно", "Участники дорожного движения"

4 карточки "Лабиринт"

Игра "Мемори" 6 разных карточек

3 карточки с изображениями "Обведи по образцу"

Дидактическая игра "Подбери колёса"

12 шт. Раскрась картинку

Дидактическая игра "Расположи по величине"

4 карточки "Собери картинку"

Для педагога:

Дорожные знаки 16 карточек

Картины для составления рассказа 4 шт.

Карточки "Участники дорожного движения"

Карточки "Физминутки"

Карточки «Подвижные игры»

Карточки «Ситуации»

Любой кейс воспитатель может использовать с разной целью и на разных этапах образовательной деятельности. Например, в начале занятия или в конце плавно перейти к самостоятельной деятельности.

Кейс - технологии относят к интерактивным методам обучения, они позволяют взаимодействовать всем учащимся, включая педагога.

Скоро масленица а Масленица — самый любимый в народе праздник.



Об этом празднике знают практически все.Но если задать конкретный вопрос: что такое Масленица, – ответы прозвучат довольно разные. Для кого-то она связана с весельем и массовыми гуляниями, кто-то видит в ней один из этапов подготовки к Великому посту. Ну, а кому-то вспомнится известный мультик Роберта Саакянца «Ишь, ты, Масленица».

бщий характер и основа праздника – борьба сил Зимы и Весны, завершающаяся сожжением Масленицы и праздничным весельем. За каждым днем Масленицы закреплены определенные действия, правила поведения, которые совершаются в атмосфере всеобщей радости и веселья. Повсюду звучат самые разнообразные по содержанию песни, устраиваются игры-соревнования, выступают скоморохи и ряженые.

Вот и мы, педагоги, дети и родители ежегодно провожаем зиму весельем, шутками да прибаутками.

Этот праздник к нам идет

Раннею весною,

Сколько радостей несет

Он всегда с собою!

Ледяные горы ждут,

И снежок сверкает,

Санки с горок вниз бегут,

Смех не умолкает.

Дома аромат блинов

Праздничный, чудесный,

На блины друзей зовем,

Будем есть их вместе.

Шумно весело пройдет

Сырная Седьмица,

А за ней Великий пост,

Время чтоб молиться.

Масленица — это праздник, который еще называется как масленичная (сырная) неделя. Называлась Масленица — широкая, весёлая, «барыня-масленица», «госпожа масленица». Это был один из самых любимых в народе праздников.


Во время масленичной недели пекли круглые, желтые, масляные блинчики, отсюда и название – Масленица. Всю неделю нужно было кушать блины, потому что блины – это символ Масленицы, так как напоминают солнышко, которое с приходом весны начинает все чаще появляться на небе и пригревать землю-матушку.

Предлагаю вашему вниманию буклет для родителей дошкольников

Анкета «Здоровье малыша»

Анкета

«Здоровье малыша»

Уважаемые родители!

Просим вас ответить на предлагаемые вопросы.

1) Что вы делаете для профилактики простудных заболеваний вашего ребенка?

 

2) Какие методы закаливания вам известны?

 

3) Какие виды гимнастики вам известны?

 

4)Следите ли вы за литературой по физическому воспитанию дошкольника?

 

5) Делаете ли вы утреннюю гимнастику с ребенком дома?

 

6) Как вы считаете, питание влияет на здоровье ребенка?

 

7) Часто ли болеет ваш ребенок?

 

Спасибо за сотрудничество!